И еще я возмущена зданием школы!!! Извините, за такие деньги могли бы предоставлять место для учебы по-лучше!!! Какой то барак холодный! Площадки для тренировок нет! Да и вообще школа отвратительная!!!
Такого издевательства над людьми я еще не видела! Я заплатила 25 тысяч (это вместе с медсправкой) и три месяца терпела унижения и оскарбления! За полтора месяца учебы Евгений Степанович не дал ровным счетом ничего! Все его уроки заключались в том, чтобы прочитать задачу из учебника и сказать номер правильного ответа! Приходилось всем учить весь материал самостоятельно. Инструктор Алексей Григорьевич - гад редкостный! Мало того, что толком ничему не учит, так еще и пристает к ученицам! При чем самым наглым и пошлым образом!!! Школа отстой! Процент сдаваемости практически нулевой! Деньги выброшены на ветер! Мало того, что заплатили по 25 тысяч, так после всего этого на экзаменах нужно доплатить еще 15 тысяч!!! Учить людей надо было нормально!!!
По поводу теории. Считаю, что правила можно и нужно учить самостоятельно. Иначе подготовка будет занимать гораздо больше времени. А все эти занятия носят консультативный характер. По ходу объясняет внутреннее устройство а.мобиля. Даётся тот минимум, который нужен для водителя, общие понятия о взаимодействии частей. При этом все темы Евгений Степанович добросовестно прогоняет, к каким-то возвращается неоднократно. У нас все теорию сдали с 1 раза. Алексей Григорьевич просто старый озорник. Шутит чисто по отечески. Умный дядька. Любит много поговорить за жизнь, за политику и очень любопытный. Всё время что-то выспрашивает. Очень даже переживает за своих учеников. Но его подход к обучению тоже можно покритиковать.
Никто не хвалится. Нечем Сдача экзаменов очередной группы в ГИБДД показала всё те же результаты. Второй этап - площадку сдали не все. Третий этап - город единицы, не буду уточнять слухи про этот волшебный метод. Отзывы об инструкторе Максиме не очень хорошие, "зарывается" парень. Если бы сама эту "школу" не проходила, то не рассуждала бы. Дальше - доучивайтесь сами, как сумеете, или ищите другие способы Потревожила своего доброго тренера ради знакомого. Два практических занятия, и молодой человек уверенно сдаёт экзамен. Самостоятельно! Спасибо Евгению! Всё-таки очень многое зависит от инструктора, от его терпения, умения обучать и его личной порядочности. Есть нарекания в адрес практического обучения в школе. Есть! Медведей учат на коньках кататься, а человека за 20 занятий и подавно можно научить вождению. Но, что-то не очень получается.
Девчонки, спасибо за отзывы. Не будем о плохом. Всё у вас будет хорошо! Может не сразу, но обязательно научитесь водить железного коня. Желаю вам всем успехов в обучении и удачи на сдаче экзаменов!
Мне уже подыскивали инструктора. Но я решила попробовать сдать. Попросила машину у молодого человека на площадке. С ним были две девушки. Понравилось как они общаются - просто и непринуждённо. С первой попытки не получилось, тогда предложила Жене позаниматься и со мной. Он согласился. А может он предложил, а я и рада была Так вот и познакомились. Сразу и подружились. У меня какое-то время висело здесь его объявление. По осени понадобились его услуги для другого человека. Позвонила. К сожалению Женя в настоящее время ушёл от частной практики, т.к. основная работа не позволяет. Два дня по 2 часа мы колесили по экзаменационному маршруту. И Женя приехал ко мне на пересдачу. Ещё раз проехали маршрут и сдали
Дело непростое и ответственное, чего уж тут говорить. Экстерн отменили. Школа стала обязательной формальностью. Нужно получить бумажку, что ты там учился. Потом кто как решает проблему. Особо одарённые сдают самостоятельно. Может у кого-то уже были навыки. Сдать экзамен можно в течении 3-х месяцев после окончания школы (поправьте, если ошибаюсь). Кто-то доучивается, покупая доп. занятия. Другие, сделав несколько неудачных попыток в ГАИ, покупают права. А потом потихоньку с правами учатся на тёмных и безлюдных улочках.
А потом потихоньку с правами учатся на тёмных и безлюдных улочках Да ладно. Нет, я конечно согласен, что улицы не достаточно освещены, но потихоньку и на безлюдных улицах это уже через чур. Права то уже есть, значит ты полноправный участник движения на Купавинских улицах
Да чего уж там. Купил права и сразу на магистраль али на кольцевую Это же безответственно по отношению к другим! Я поначалу со своими штурманами каталась. Вот это было настоящее обучение. По доброму. И каждый обязательно рассказывал о своём опыте и различных ситуациях. Может даже привирали немножко Ну не сразу же асами становятся
Абсолютно согласен, базы для вождения нет. Мне довелось летом попробовать экстремальное вождение в сложных погодных условия при жаре в 28 градусов. Такого я еще не видел. Адреналин бьет по глазам. Правда за 3 подхода я справился 1 раз и то еле машину из заноса кое как вывел, правда как не понял сам. Так что, девочки отдыхайте со школой. Уровень любителя нам тока светит в Купавне. Ну а если по серьезней отнестись к школе. Сначало найдите где порулить, а потом в школу за теорией. А потом будет все нормуль
Информативно. В школе нет специально-оборудованной площадки. Они используют ту, что на речке. Иногда там стоят фуры от Проконсима. Планируют занятия инструктора. Обычно по одному упражнению. А если соберутся вместе, то расставят фишки на два из трёх - змейка или параллельная парковка или гараж. Эстакады вообще нет. Всего один лишь раз нас двоих вывозили на сдвоенное занятие в Ногинск, какая-то база ДОСААФ. Эстакада там маленькая и очень крутая, сразу на съезде крутой поворот налево, а прямо крутой спуск. Навыков никаких. Просто страшно на неё въезжать. В итоге, 3 часа у одной и 3 часа у другой из программы навылет. Туда и обратно везёт инструктор, на базе пару-тройку попыток каждому. В ГАИ эстакада нормальная, но туда не возили. В Балашихе каждое занятие начинается с площадки. Она у них есть. У нас нет специальной площадки и никакой системы нет. Как инструктор решит. На внутренний экзамен собрали всех вместе на речке. Три упражнения. Дали по 1 попытке, кто-то два раза проехал. Неготовы были практически все. Кое-кто выполнил одно, кое-кто другое. Но проставили всем. Иначе в ГАИ нельзя допускать. У некоторых к внутреннему экзамену не были ещё откатаны учебные часы.
Самый главный показатель обучения в этой школе - теория. На экзамен в ГАИ собираются все, даже директор приезжает, потом радуются на свои показатели и разъезжаются. А практика их уже не волнует. На это у них есть веское обоснование - не каждому дано. А Максим на первых же занятиях диагноз ставит: "Может Вы где-то и умная, а здесь Вы полный ноль!!!" Много приятных воспоминаний осталось
Не смотрела. Да у нас вся группа тупая оказалась. Теорию с 1 раза все сдали, площадку только пятеро со второй попытки. Если два упражнения выполнишь из трёх, то вторую попытку дают. 22 тысячи коту под хвост. Потом надо к ним же идти кланяться, доучиваться, но уже дополнительно за 500 руб. Я тоже за 20 занятий ничему не научилась, а два раза с парнишкой покаталась по 2 часа (чистого времени за рулём, не как в этой... школе) за 400 и сдала.
Опыт в вождении приходит, когда ты сидишь за рулем и набираешь то количество часов, чтобы твоя голова начала работать и, что то в ней начало откладыватся. Все ПДД можно выучить на дороге со временем. :)Мое мнение главное практика. А остальное придет. Это как на работе, сырого берут, а потом прокачивают