САВВА. Старец (арамейск). Вино (др.-евр). Рязанский мужик с южным темпераментом. Выпить не дурак но красиво. Талантливый, разбросанный, идущий задом наперед. Широко мыслящий и неординарно действующий изобретательный мудрец. Все принимает близко к сердцу. К людям относится без предвзятости. Нет сожаления по упущенному.Энергетика имени Савва отличается
независимостью, решительностью и силой. Несмотря на свою уравновешенную
твердость, оно тем не менее способно наделить своего носителя
достаточной импульсивностью. Неудивительно, если в характере Саввы
будет некоторая эксцентричность и взрывоопасность. Внешне он может
производить впечатление довольно уравновешенного и умеющего держать
себя в руках человека, однако за этой спокойной маской частенько
скрываются сильнейшие эмоции.
Вообще, для Саввы очень характерна колоссальная уверенность в себе, в
которой нередко можно уловить оттенок сознания собственного
превосходства. Он очень самолюбив, но едва ли испытывает слишком уж
острую потребность в самоутверждении, по крайней мере, главной причиной
его эксцентричности является не столько самолюбие, сколько страстность
характера и стремление к лидерству. В общении Савва обычно достаточно
открыт и, увы, далеко не всегда пытается сдерживать, свои эмоции. В
некоторых случаях он может действительно держать себя в руках, но
иногда готов поддаться первой же блажной идее, пришедшей в голову.
Нередко это способно всерьез осложнить ему жизнь, иной раз Савва
способен ни с того ни с сего вдруг нагрубить кому-либо или просто
поднять человека на смех, не особо задумываясь о последствиях, однако
его обычно выручает то, что он редко когда проявляет упорство в
конфликте. Такое ощущение, что, выпустив свои эмоции из бутылки, он тут
же теряет к ним интерес и даже готов пойти на мировую. Помогает также и
его чувство юмора. Бывает, правда, что жизнь обходится с Саввой
довольно круто, и не раз, обжигаясь на своей эксцентричности, он теряет
присущую ему самоуверенность и, наоборот, начинает чересчур
осторожничать, однако подобное случается не так уж часто. В целом он
имеет неплохие шансы добиться успеха в жизни, в том числе и в
самостоятельном бизнесе и, пожалуй, единственное, что ему можно
пожелать, - это быть повнимательнее к окружающим и особенно к своим
близким. Чуть больше тепла и заботы не повредит ни им, ни самому Савве.
Секреты общения. В общении с Саввой желательно не забывать о
его непредсказуемости, он и сам порою не знает, куда его занесет в
следующий момент. Однако избежать с ним конфликта можно тем, что просто
постараться проявить выдержку и самому не потерять равновесие. Обычно
в людях Савва наиболее всего ценит самостоятельность, трезвость ума,
точность и чувство юмора.
Астрологическая характеристика: Знак зодиака: Водолей.
Планета: Юпитер. Цвета имени: зеленовато-синий, красный. Наиболее
благоприятный цвет: теплые тона желтого. Камень-талисман: золото,
сердолик.
Празднуем именины: 27 (14) января - Савва Синайский, мученик.
7 апреля (25 марта) - Савва Новый, иеромонах. 14 (1) октября -
Савва Новгородский, Преподобный.
18 (5) декабря - Савва Освященный, игумен. След имени в
истории. Говорят, что у богатых свои причуды. Несомненно, самой
поощряемой причудой богатых является меценатство; символом которого, в
свою очередь, и стал в свое время главный акционер железной дороги и
владелец нескольких заводов Савва Мамонтов (1841-1918).
В своем имении Абрамцево Мамонтов создал «приятный тип жизни»,
окружив себя лучшими художниками, которые не чувствовали себя
«свадебными генералами» в гостях у привередливого барчука, - напротив,
все признавали исключительную интеллигентность Мамонтова, его
искренность и непоказную щедрость. В Абрамцеве художникам «было легче
дышать и свободнее творить»: так, именно там Врубель написал знаменитую
картину «Демон», а Васнецов почти закончил «Три богатыря».
Любознательную натуру Мамонтова привлекало все красивое и
гармоничное - изобразительное искусство, музыка, литература, себе же он
отводил в этом весьма скромную роль щедрого богача. Тем не менее
творческое начало Мамонтова было очевидно всем, кроме него самого,
недаром многие считали его своим учителем. Среди них был и
Станиславский, всегда признававший, что в режиссуре он - не более чем
последователь Саввы Мамонтова.
Источник: Дмитрий и Надежда Зима "Тайна имени" |