Меню сайта

Полезные ссылки
  • Троицкий ХРАМ в Купавне
  • ХРАМ Богоявления в селе Бисерово
  • НеОфициальный сайт СК
  • Официальный сайт СК
  • Купавинские Вести, газета
  • ТВ "Купавна", телевидение
  • ЦК "Акрихин"
  • ТСК Купавинский ВЕСТНИК
  • Альтернативная газета
  • Расписание электричек

  • Новости форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Новые статьи
  • Улица Октябрьская. В.ЗАРУЦКАЯ (0)
  • [Поэзия, проза]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • НАШ СЫН ПОЛКА. Мерзликин А.М. (0)
  • [Бессмертный ПОЛК]

    Наш опрос
    Нужно ли объединять Москву и область?
    Всего ответов: 69

    Праздники
    Праздники России

    Поздравляем

    Друзья сайта
    СТАРАЯ КУПАВНА Ремонт компьютеров

    Кто на сайте:

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Личный состав: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость


    СТАРАЯ КУПАВНА


    Пятница, 31.01.2025, 01:07
    Главная » 2010 » Октябрь » 21 » Автобусным перевозкам грозят новые запреты
    Автобусным перевозкам грозят новые запреты
    19:29
    Запретительная политика - несомненно, инструмент крайне удобный. Чем разгребать ворох частных проблем, систематизировать все ролики и шестеренки и в итоге приводить в человеческий вид какой бы то ни было механизм, проще его, как те понедельники, взять и отменить. В России подобная схема используется по любым поводам, причем давно и с неизменным восторгом.

    На этот раз под громогласное "Запретить!" попали автобусные перевозки. Как сообщает газета "Труд", Минтранс РФ, возглавляемый Игорем Левитиным, недавно подготовил проект постановления правительства РФ о "реализации положений указа президента о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". Согласно этому документу, около 70% всех автобусных рейсов, регулярных и заказных, приходящихся на ночное время, окажутся под запретом.

    Причина более чем уважительная - угроза терактов, да и ездить по ночам, говорят чиновники, опасно. Однако на выходе эта мера может оказаться пшиком, к тому же больно бьющим по карману россиян. Не стоит забывать, что автобусный транспорт популярен в России из-за менее дорогих, в сравнении с альтернативными вариантами передвижений, билетов. А для многих жителей провинции ночной трансфер на автобусе - единственный вариант уложить поездку в одни сутки.

    Если запрет на ночные поездки в маленькой Латвии или Эстонии, возможно, и был бы оправдан, отмечает "Труд", то понять, как реализовать подобную меру в России с ее огромными территориями и рейсами продолжительностью в 20 - 30 часов, дано не каждому. А пробки? Вспоминается пример Украины, в которой еще шесть лет назад отменили ночные рейсы. В итоге водители, у которых назначенное время прибытия граничило с полуночью, вынуждены были идти на нарушения и пополнять бюджет, выплачивая штрафы. Или, с большей долей вероятности, наполнять карманы автоинспекторов.

    Увы, даже на этом не исчерпывается разрушительный потенциал решения команды Игоря Левитина, заинтересовавшейся подобными перевозками, похоже, только после теракта в московском метро, когда смертницы приехали в Первопрестольную именно на автобусах. Тогда, кстати, появилась более здравая и менее "революционная" идея - продавать билеты на автобусы только при предъявлении удостоверения личности, - но она заглохла на старте.

    Так вот, запрет на перевозки по сути застопорит деятельность целой отрасли, оставив невообразимое число граждан России без средств к существованию. "В случае принятия закон остановит отрасль пассажирских междугородних перевозок, - цитирует "Труд" директора ассоциации "Межрегионавтотранс" Дениса Линева. - В России 150 тысяч автобусов на междугородних маршрутах. И многие рейсы можно будет закрывать, потому что они станут нерентабельны. Сотни тысяч людей останутся безработными".

    Днем ездить экономически нецелесообразно и более опасно, объясняют сведущие люди, так как в светлое время трассы перегружены транспортом. И потому, чтобы ни говорили в Госавтодорнадзоре о "плохой видимости" и прочих факторах, якобы представляющих опасность ночью, после заката суток шансов стать участником ДТП даже меньше, полагает "Труд".

    Но это спорные материи, и точек зрения на то, в какое время суток опаснее ездить, может быть множество. А как быть с придорожной инфраструктурой? По всей видимости, чиновники Минтранса забыли, что здесь России тоже нечем похвастаться. Можно предположить, что, к примеру, пассажиры автобуса, который идет 24 - 26 часов до курортной Анапы, заночуют по дороге в мотеле. Но, даже если не говорить о том, кому и сколько придется платить за койко-место, где найти столько мотелей? Околошоссейная гостиничная индустрия не настолько развита.

    Обеспокоенные явной абсурдностью проекта, эксперты и участники рынка бьют тревогу, приводя все новые и новые аргументы. Но крышка гроба для отрасли автобусных перевозок в виде проекта постановления правительства, подготовленного с подачи министра Левитина, похоже, уже сколочена. На скорую руку, кривовато и непродуманно.

    Категория: Экономика | Просмотров: 648 | Добавил: Natulek | Теги: транспортные перевозки, Экономика
    Всего комментариев: 1
    1 Natulek  
    Пропали недорогие автобусные экскурсии sad , когда под выходные дня на 2-3 можно куда-то съездить. Изредка поспать ночью в автобусе в движении не так уж и утомительно. Автобус передвигается свободнее ночью, проблем с пробками действительно меньше. А отдыхают водители, когда туристы по экскурсиям днем бегают. Многих такие поездки устраивают и по времени и по цене соответственно, исключая мотели

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Поиск по сайту

    Облако тэгов

    Книги о Купавне

    Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Мини-чат

    Новые Фото

    Погода








    Copyright MyCorp © 2025
    Ссылка на сайт, при использовании текстовых и графических материалов, категорически приветствуется!

    [Алмазово]
    [Детский Дом]
    [Ночная Купавна]
    [пос. Рыбхоз]
    [Инкрустация Swarovski]
    [Купавинский пруд]
    [Ночная Купавна]