Меню сайта

Полезные ссылки
  • Троицкий ХРАМ в Купавне
  • ХРАМ Богоявления в селе Бисерово
  • НеОфициальный сайт СК
  • Официальный сайт СК
  • Купавинские Вести, газета
  • ТВ "Купавна", телевидение
  • ЦК "Акрихин"
  • ТСК Купавинский ВЕСТНИК
  • Альтернативная газета
  • Расписание электричек

  • Новости форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Новые статьи
  • Улица Октябрьская. В.ЗАРУЦКАЯ (0)
  • [Поэзия, проза]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • НАШ СЫН ПОЛКА. Мерзликин А.М. (0)
  • [Бессмертный ПОЛК]

    Наш опрос
    Вы болели COVID-19?
    Всего ответов: 0

    Праздники
    Праздники России

    Поздравляем

    Друзья сайта
    СТАРАЯ КУПАВНА Ремонт компьютеров

    Кто на сайте:

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Личный состав: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость


    СТАРАЯ КУПАВНА


    Пятница, 07.02.2025, 19:16
    Главная » 2011 » Февраль » 5 » Развитие московского метро в 2011 году
    Развитие московского метро в 2011 году
    20:06
    Экономия при строительстве новых станций московского метрополитена по типовым проектам может составить около 20%, сообщил журналистам в субботу главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

    Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, начала их проектирования на основании типовых проектов, а не индивидуальных, для экономии времени и денег.

    "По нашим подсчетам, экономия составит примерно 20% по сравнению с предыдущими санкциями", - сказал Шумаков.

    Он отметил, что снижению расходов поспособствует единовременное проектирование сразу всех запланированных станций на базе трех-четырех основных типов конструкций.

    Шумаков добавил, что типовое проектирование не пойдет в ущерб архитектуре.

    "Сейчас две глубоких станции взяты за основу: пилонная и колонная. Пилонная более дорогая по сравнению с колонной, но она в 1,8 раз дешевле станции "Маяковская" и в 3,2 раза дешевле станции "Комсомольская-кольцевая", - уточнил архитектор.

    Он напомнил, что в ближайшие пять лет московские власти запланировали строительство 75 километров метрополитена.

    Строительство большинства новых станций метро планируется начать в первом полугодии 2011 года, сообщил в субботу первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин.

    Категория: В Москве | Просмотров: 525 | Добавил: Natulek
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Поиск по сайту

    Облако тэгов

    Книги о Купавне

    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Мини-чат

    Новые Фото

    Погода








    Copyright MyCorp © 2025
    Ссылка на сайт, при использовании текстовых и графических материалов, категорически приветствуется!

    [Картины]
    [Промышленность]
    [Алмазово]
    [Гидра (карьер)]
    [Стадионы]
    [Ночная Купавна]
    [Алмазово]