Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию
этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете
зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта —
«Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia,Произведено и разлито в России крепость 40%, limited edition,ограниченная серия объем 0,5 л».
Компания
«Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании
общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста»
Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт
водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на
чьих-то мощностях», — предполагает Ускова.
В Минздраве были
неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать
товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация
представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной
направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет
противоречить общественным интересам», — заявил представитель
министерства Александр Власов. Он ссылается на положениеподп. 2 п. 3 ст. 1483 ч. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации
Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в
качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие
элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и
морали.
Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца
назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки
Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она
желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять
алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового
знака, Минздрав отношения не имеет.
Кто разливает «Белочку»
По данным Центра
исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), завод
в Долгопрудном входит в 50 крупнейших российских производителей с
рыночной долей 0,3%. «Это весьма приличный показатель», — комментирует
глава ЦИФРА Вадим Дробиз. По информации «Маркера», «Русинвест» в конце
прошлого года вела переговоры с другим подмосковным производителем —
«Водочной артелью „Ять"», но они не увенчались успехом.В торговом доме «Русский престиж», которому принадлежит завод «Родина», обсуждать с «Маркером» водку «Белочка» отказались.
дааа... водка с пивом отдыхает Дешёвое шампанское, которое сегодня на скорую руку варят, и есть спирт с газировкой. Шипучкой кличут гость, а вот это ... шейкер, шейкер (2 части) - чегой-то я про такой компонент не слыхала
Вот я тёмная Дык это посуда для приготовления той гадости? И охота кому-то благородный напиток переводить таким образом? Сбрендили совсем с этими брэндами
Народный фольклор никто не отменял конечно. "Новая акция от водки "Беленькая"! Водка "Беленькая"! Под каждой крышечкой - белочка. Собери пять белочек и тебе КРЫШЕЧКА!" Так шутить над своими проблемами могут только русские
Алкашам без разницы какую водку пить, лишь бы дешевая была. Люди при деньгах консервативны и предпочитают уже известные дорогие бренды, так что у "белочки" популярность похоже ограничится инетом ...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]