Меню сайта

Полезные ссылки
  • Троицкий ХРАМ в Купавне
  • ХРАМ Богоявления в селе Бисерово
  • НеОфициальный сайт СК
  • Официальный сайт СК
  • Купавинские Вести, газета
  • ТВ "Купавна", телевидение
  • ЦК "Акрихин"
  • ТСК Купавинский ВЕСТНИК
  • Альтернативная газета
  • Расписание электричек

  • Новости форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Новые статьи
  • Улица Октябрьская. В.ЗАРУЦКАЯ (0)
  • [Поэзия, проза]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • НАШ СЫН ПОЛКА. Мерзликин А.М. (0)
  • [Бессмертный ПОЛК]

    Наш опрос
    Кого хотим видеть Президентом РФ?
    Всего ответов: 86

    Праздники
    Праздники России

    Поздравляем

    Друзья сайта
    СТАРАЯ КУПАВНА Ремонт компьютеров

    Кто на сайте:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Личный состав: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость


    СТАРАЯ КУПАВНА


    Понедельник, 20.05.2024, 23:05
    Главная » 2013 » Апрель » 30 » Власти Ногинска ищут средства, чтобы модернизировать трамвайный парк
    Власти Ногинска ищут средства, чтобы модернизировать трамвайный парк
    11:44

    ИНТЕРФАКС - В подмосковном Ногинске в ближайшее время планируется технологический запуск городского трамвая, однако в местном бюджете нет средств, чтобы после двухлетнего простоя возродить трамвайные маршруты, хотя бы для экскурсионных целей.


    "Долгое время трамвайное депо принадлежало ГУП МО "Мособлэлектротранс" (г. Коломна). В последние годы трамвай пользовался совсем небольшим спросом, состояние линии оставляло желать лучшего. В апреле 2011 года из-за огромных долгов предприятие перевели в режим "временного простоя", после чего мэр Ногинска Владимир Хватов попросил губернатора передать депо в городскую собственность", - рассказали "Интерфаксу" в администрации Ногинска.

    По информации собеседника агентства, на ремонт и модернизацию ногинского трамвая требуется более 100 млн. рублей. "Разумеется, такую сумму городской бюджет не осилит. Чтобы реанимировать этот вид транспорта, просто необходимо привлекать инвесторов", - говорят в администрации.

    Сейчас трамвайное депо находится в аренде у ООО "БСК-5", которое старается поддерживать его в рабочем состоянии. В ближайшие дни на рельсы планируется пустить два старых вагона. Интервал движения между ними составит 40-60 минут.

    Как сообщает отдел горадминистрации, отвечающий за вопросы транспорта, в 2013 году из муниципального бюджета выделено 15 миллионов рублей на организацию пассажирских перевозок, однако этих денег не хватит, чтобы полностью модернизировать трамвайный парк и проложить новые маршруты.

    http://www.parovoz.com:

    Трамвай в Ногинске был открыт в 1924 году по личному указанию Калинина. Сеть состоит из одной однопутной линии с некоторым количеством платформ и разъездов, которая тянется через весь город с населением около 150.000 жителей. Вторая линия (существовавшая в 60-е годы в районе Глуховского текстильного комбината) была впоследствии залита асфальтом. Сейчас (в 1999 г.) трамваи ходятъ только до станции Захарово. Кусок пути на мосту через Клязьму снят, далее рельсы и провода до самого конца, причем провода довольно свежие, но рельсы в некоторых местах оказались закрыты землей.



    Один из разъездов находится непосредственно около железнодорожной станции Ногинск. Вероятно, это один из немногих в СНГ полностью однопутных трамваев (второй - в Евпатории) и единственный - с деревянными опорами контактной сети (в последнее время появились также железобетонные и железные).

    Вагонный парк системы (за все время ее существования) состоял из 60 вагонов серии Тв (1924-1960 гг.), 57 вагонов серии Бв (1924-1964 гг.), 54 вагонов серии МТВ-82 (1969-1975 гг.) и 38 вагонов серии РВЗ-6 (1975-1987 гг.) В настоящее время ходят только усть-катавские трамваи (вероятно, их не более 11).

    Просмотров: 986 | Добавил: Natulek | Теги: трамвай, ногинск
    Всего комментариев: 8
    5 Natulek  
    Да wink Может целесообразнее и дешевле из него музей сделать? Вот и толкуют про экскурсии biggrin

    6 гость  
    Ценность антиквариата начинается со 100 лет и более wink

    8 Natulek  
    Ну не знаю... Сейчас в разных местах вдоль ж.д. паровозы ставят заместо памятников. Очень даже грандиозно смотрятся biggrin А в Казани прям в кафе трамвай имитировали. Можно там уютненько посидеть, как в отдельном нумере
    Вот и нам бы один экземплярчик заместо какого-нибудь киоска подогнали biggrin По Москве тоже стоять smile

    4 гость  
    Контингент пассажиров трамвая + вечное подорожание электроэнергии и на луну хватит.

    7 Natulek  
    А Москва не собирается от транваев отказываться. Делаются доп. возвышения-бордюры, чтобы машины не заезжали на рельсы, устанавливаются доп.ограждения, их ещё потом надо будет мыть, красить... Тоже расходы wink

    2 гость  
    На всё про всё требуется более 2 млрд рублей это уже более реалистичнее... Надеюсь бабушек в космос отправлять будут не на бюджетные деньги. Пусть спонсоров ищут.

    1 гость  
    Не знаю откуда статья и какой свежести, но был в Ногинске на днях рельсы со шпалами в некоторых местах ушли под землю, а там где виднеются ржавые до ужаса. Если меня спросят, видел ли я трамвай в Ногинске? Скажу - нет, не видел cool

    3 Natulek  
    biggrin Интерфакс. Новости Подмосковья за 29 апреля с.г.
    http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=398857

    В статье так и написано, что 2 года трамвай уже никто не видел

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Поиск по сайту

    Облако тэгов

    Книги о Купавне

    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Мини-чат

    Новые Фото

    Погода








    Copyright MyCorp © 2024
    Ссылка на сайт, при использовании текстовых и графических материалов, категорически приветствуется!

    [Поделки из дерева]
    [пос. Рыбхоз]
    [Картины]
    [Скверы]
    [пос. Рыбхоз]
    [Купавинский пруд]
    [Детский Дом]