Меню сайта

Полезные ссылки
  • Троицкий ХРАМ в Купавне
  • ХРАМ Богоявления в селе Бисерово
  • НеОфициальный сайт СК
  • Официальный сайт СК
  • Купавинские Вести, газета
  • ТВ "Купавна", телевидение
  • ЦК "Акрихин"
  • ТСК Купавинский ВЕСТНИК
  • Альтернативная газета
  • Расписание электричек

  • Новости форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Новые статьи
  • Улица Октябрьская. В.ЗАРУЦКАЯ (0)
  • [Поэзия, проза]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • НАШ СЫН ПОЛКА. Мерзликин А.М. (0)
  • [Бессмертный ПОЛК]

    Наш опрос
    Кого хотим видеть Президентом РФ?
    Всего ответов: 86

    Праздники
    Праздники России

    Поздравляем

    Друзья сайта
    СТАРАЯ КУПАВНА Ремонт компьютеров

    Кто на сайте:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Личный состав: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость


    СТАРАЯ КУПАВНА


    Пятница, 17.05.2024, 04:25
    Главная » 2012 » Апрель » 17 » Столичное метро соединят с кольцевой железной дорогой
    Столичное метро соединят с кольцевой железной дорогой
    09:37
    Электрички по ней станут ходить с интервалом 4 - 5 минут.

    И все-таки оно завертится! В бородатом проекте Малого кольца Московской железной дороги наконец-то появилась определенность. Движение электричек по МКЖД будет запущено в 2015 году. Об этом заявил руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов. Стало ясно и как именно будет организовано движение.

    ПОМЕНЬШЕ ТОРГОВЛИ, ПОБЛИЖЕ К МЕТРО

    Всего на кольце планируется построить 30 транспортно-пересадочных узлов. Из них 12 будут интегрированы с метрополитеном, а остальные - с автобусами, маршрутками и другими железнодорожными станциями (см. схему).

    Что интересно, власти отказались от лужковской идеи строить крутые пересадочные узлы - с кинотеатрами, фитнес- и торговыми центрами. Нет, ТПУ будут максимально простыми: с газетными киосками, фастфудом и терминалами для оплаты услуг связи.

    - Изменилась сама идеология пересадочных узлов, - рассказали «Комсомолке» в столичном Департаменте транспорта. - До последнего времени считалось, что они должны быть «очагами цивилизации» для прилегающих к ним районов. Но ведь такие «очаги» служат местом дополнительного притяжения людей и транспорта. А значит, возле каждого появятся пробки. Поэтому торговлю и услуги в этих точках решено сократить до минимума. Только для пассажиров.

    В каждом пересадочном узле обязательно появятся перехватывающие парковки. Причем, как ожидается, бесплатные. Предъявив билет на электричку, можно оставить машину и ехать дальше по железке.

    ПО ОДНОМУ БИЛЕТУ

    - В часы пик интервал движения поездов будет приближен к метрополитену и составит 4 - 5 минут, - делится планами гендиректор ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Михаил Хромов. - Интервал движения в межпиковое время - 10 - 12 минут.

    Кстати, по словам Хромова, между подземкой и станциями кольца планируется организовать быстрый, с минимальным количеством препятствий, переход. Причем билет будет единым. Цена - такая же, как в метро. К тому же к моменту пуска МКЖД, как пояснили «Комсомолке» в мэрии, в городе появится единый билет на все виды транспорта. Это значит, что в течение дня можно будет сколько угодно пересаживаться из метро на железную дорогу, а оттуда - в автобус, троллейбус или трамвай.

    График работы МКЖД будет синхронизирован с метро - с 6 утра до часу ночи. По кольцу будут ходить аж 200 поездов!

    Отдельная история - вагоны. Сразу несколько компаний сейчас разрабатывают эскизы специально для МКЖД.

    - Поскольку кольцевая дорога, по сути, является вторым пересадочным контуром метрополитена, поезда будут отличаться от классического железнодорожного состава, - пояснил Михаил Хромов. - Дверей в вагоне будет больше. Вагоны станут шире обычных. В отличие от железнодорожных они смогут быстрее разгоняться и замедлять движение.

    О своем интересе к возможным поставкам поездов уже заявили разные компании. Среди них Siemens, Hyundai, Skoda, а также ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Торжокский вагоностроительный завод».

    Наконец-то появилась определенность и с финансированием проекта. Деньги на кольцо уже выделяют РЖД, московский и федеральный бюджеты. Сейчас на кольце вовсю реконструируют пути. Кстати, к двум существующим планируется пристроить третий. Благо место есть. Над путями появятся провода. Ведь пускать по Москве тепловозы, работающие на солярке, - серьезно ухудшить экологию.

    Полностью запустят движение по кольцу, как планируется, к Дню города в 2015 году.

    Так пойдут городские электрички
    Так пойдут городские электрички

    СПРАВКА «КП»

    Малое кольцо Московской железной дороги построено в начале прошлого века, как железнодорожный аналог МКАД. (Тогда Москва была намного меньше.) Движение открыто в 1908 году. Пассажирские поезда здесь не прижились: проезд был слишком дорог. Кольцо стало полностью грузовым, по нему перевозили продукцию многочисленные столичные заводы. В 1990-е годы большинство из них закрылось или переехало в область, и возить по кольцу стало почти нечего. В 1997-м возникла идея сделать эту дорогу пассажирской. Разговоры об этом шли долгих 13 лет, пока в 2010-м на проект не стали выделять реальные деньги.

    Никита МИРОНОВ
    Категория: В Москве | Просмотров: 690 | Добавил: AdMishka
    Всего комментариев: 3
    3 Medved  
    Добраться в наше время до Партизанской - это подвиг достойный настоящих партизан! smile

    2 Natulek  
    Да! Но до Партизанской ещё надо добраться biggrin
    Грандиозная идея smile

    1 Medved  
    Главное, что ст.м. Партизанская не осталась в стороне ... biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Поиск по сайту

    Облако тэгов

    Книги о Купавне

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Мини-чат

    Новые Фото

    Погода








    Copyright MyCorp © 2024
    Ссылка на сайт, при использовании текстовых и графических материалов, категорически приветствуется!

    [Купавинский пруд]
    [Детский Дом]
    [пос. Бисерово, озеро]
    [Промышленность]
    [Городской пейзаж]
    [Церковь]
    [Городской пейзаж]