Меню сайта

Полезные ссылки
  • Троицкий ХРАМ в Купавне
  • ХРАМ Богоявления в селе Бисерово
  • НеОфициальный сайт СК
  • Официальный сайт СК
  • Купавинские Вести, газета
  • ТВ "Купавна", телевидение
  • ЦК "Акрихин"
  • ТСК Купавинский ВЕСТНИК
  • Альтернативная газета
  • Расписание электричек

  • Новости форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Новые статьи
  • Улица Октябрьская. В.ЗАРУЦКАЯ (0)
  • [Поэзия, проза]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • НАШ СЫН ПОЛКА. Мерзликин А.М. (0)
  • [Бессмертный ПОЛК]

    Наш опрос
    Вы болели COVID-19?
    Всего ответов: 0

    Праздники
    Праздники России

    Поздравляем

    Друзья сайта
    СТАРАЯ КУПАВНА Ремонт компьютеров

    Кто на сайте:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Личный состав: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость


    СТАРАЯ КУПАВНА


    Вторник, 07.05.2024, 04:07
    Главная » 2012 » Май » 24 » Правила рекламирования лекарств необходимо ужесточать
    Правила рекламирования лекарств необходимо ужесточать
    14:34
    С этим предложением выступили эксперты на Российском фармацевтическом форуме

    В ближайшее время в России стоит ожидать ужесточения правил рекламирования лекарственной продукции. Эта тема была затронута на Российском фармацевтическом форуме, который проходит под эгидой Института Адама Смита, пишет в четверг, 24 мая, «Российская газета». По данным статистики, свыше 70% граждан России занимаются самолечением вместо похода к врачу. Как подчеркнула юрист группы «Фармацевтика и здравоохранение» аналитической компании «Пепеляев Групп» Ирина Науменко, согласно проведенным исследованиям, «от самолечения люди гибнут на порядок чаще, чем в операционных».

    Эксперты полагают, что всему виной является менталитет российских граждан, которые порой безрассудно покупают все, что рекламируется, не обращая внимания на побочные эффекты. При этом ситуация усугубляется, если больной вынужден применять сразу несколько препаратов. К врачу необходимо обращаться даже перед тем, как купить обычные обезболивающие препараты, которые, между прочим, с 1 июня 2012 года будут продаваться только по рецепту. Менять менталитет российских граждан – довольно трудная и долгосрочная работа, а наладить работу поликлиник, пожалуй, еще сложнее. Зато разработать законопроект, ужесточающий нормы для рекламы лекарственных препаратов, вполне реализуемая задача. Ведь, как считают эксперты, именно реклама толкает людей заниматься самолечением. В феврале 2012 года депутаты Государственной Думы РФ выступили с предложением полностью запретить рекламу лекарств.

    «Препараты должны назначаться по рецепту врача, чтобы люди не занимались самолечением, в т. ч. руководствуясь рекламой», – рассказывал РБК daily депутат от ЛДПР и инициатор законопроекта Сергей Калашников. По мнению участников форума, столь жесткий запрет является «чрезмерным». В частности, эксперты предложили пересмотреть список безрецептурных препаратов, реклама которых заполонила телевидение и СМИ. «В Европе некоторые очень популярные у нас сердечные капли, содержащие ядовитые барбитураты, уже запретили, а у нас рекламируют и продают свободно. Такая же картина с анальгетиками. Это надо исправлять», – подчеркнул директор компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов.

    Еще одной мерой станет контроль за качеством рекламы. В большинстве случаев производители выносят на первый план положительные качества своей продукции, умалчивая о побочных эффектах. «Эта информация, размещаемая под «звездочкой», набирается самым мелким шрифтом, и пациенты, особенно пожилые, просто не могут ее прочитать», – выразила обеспокоенность Ирина Науменко. По ее мнению, рекламщики должны основательнее предупреждать о побочных эффектах и противопоказаниях.

    Помимо этого, опасения у экспертов вызывает стремительный рост популярности БАДов, которые не являются лекарственными препаратами, однако преподносятся потребителю именно в таком качестве. «Если БАД действительно положительно влияет на здоровье, это должно быть доказано клиническими испытаниями, а результат зарегистрирован. Тогда и к качеству продукции будет меньше претензий, и к ее рекламированию», – считает руководитель профильного департамента Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Тимофей Нижегородцев.

    Кроме того, на форуме было предложено внести в законопроект премодерацию рекламных роликов, тем самым обязав ФАС проверять на достоверность предоставляемую производителями информацию о свойствах того или иного продукта. Однако у Тимофея Нижегородцева эта инициатива не нашла отклика. По его мнению, существующая система проверки рекламы более продуктивна, а предложенная экспертами – «коррупционноемка».

    Смайлов Алексей
    Категория: В России | Просмотров: 475 | Добавил: AdMishka
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Поиск по сайту

    Облако тэгов

    Книги о Купавне

    Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Мини-чат

    Новые Фото

    Погода








    Copyright MyCorp © 2024
    Ссылка на сайт, при использовании текстовых и графических материалов, категорически приветствуется!

    [пос. Рыбхоз]
    [Известные Мишки]
    [Известные Мишки]
    [Городской пейзаж]
    [Городской пейзаж]
    [Картины]
    [Промышленность]