Меню сайта

Полезные ссылки
  • Троицкий ХРАМ в Купавне
  • ХРАМ Богоявления в селе Бисерово
  • НеОфициальный сайт СК
  • Официальный сайт СК
  • Купавинские Вести, газета
  • ТВ "Купавна", телевидение
  • ЦК "Акрихин"
  • ТСК Купавинский ВЕСТНИК
  • Альтернативная газета
  • Расписание электричек

  • Новости форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Новые статьи
  • Улица Октябрьская. В.ЗАРУЦКАЯ (0)
  • [Поэзия, проза]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • Богородский уезд и Старая Купавна в 1919 ... (1)
  • [Исторические параллели]
  • НАШ СЫН ПОЛКА. Мерзликин А.М. (0)
  • [Бессмертный ПОЛК]

    Наш опрос
    Ваш возраст уважаемый посетитель?
    Всего ответов: 116

    Праздники
    Праздники России

    Поздравляем

    Друзья сайта
    СТАРАЯ КУПАВНА Ремонт компьютеров

    Кто на сайте:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Личный состав: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость


    СТАРАЯ КУПАВНА


    Вторник, 30.04.2024, 12:17
    Главная » 2013 » Май » 8 » Подмосковные трамваи поедут по эстакадам и тоннелям
    Подмосковные трамваи поедут по эстакадам и тоннелям
    09:15
    Министерство транспорта Московской области подготовило несколько предложений по организации бессветофорного скоростного движения на будущих трамвайных линиях в Московской области. Тоннели и эстакады могут быть построены на пути в Химки и Балашиху. В частности, трамваи хотят опустить под землю под Горьковским шоссе, чтобы они не пересекались с автомобилями на одном уровне.



    Проект реконструкции участка шоссе на территории Балашихи преду­сматривает прокладку 14-километровой трамвайной трассы, которая будет пересекать четыре улицы города. Как раз на этих пересечениях могут появиться тоннели. Другой путь решения проблемы Минтранс предлагает для легкорельсовой линии в Химках. Так как в этом городе плотная застройка и дорогая земля, трамваи экономичнее пустить по эстакадам: для установки опор потребуются небольшие участки земли. Такой подход целесообразен, к примеру, при строительстве трамвайной линии на Ленинградском шоссе в районе гипермаркета IKEA. Для создания инфраструктуры, а также покупки и эксплуатации трамваев подмосковный Минтранс планирует привлекать инвесторов. По словам пресс-секретаря ведомства Жанны Тереховой, стоимость одного километра пути составляет от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей.

    Строительство тоннелей и эстакад - лишь одно из предложений Министерства за последнее время. В частности, Подольск и Раменское, а также Мытищи и Фрязино собираются связать подвесными трамвайными линиями. В целом предварительная концепция трамвайного сообщения в Подмосковье предусматривает соединение крупнейших городов региона с помощью трамвайных хорд.

    http://enp-mo.ru
    Категория: В Москве | Просмотров: 516 | Добавил: AdMishka | Теги: трамвай, балашиха
    Всего комментариев: 2
    2 Natulek  
    Вчера по радио как раз озвучивали мнение Воробьёва. Он сказал, что строить туннели очень дорого. Не станут

    1 гость  
    8 полос дороги будет на шоссе энтузиастов, а лепить трамвайчики по эстакадам и тоннелям отказались давно в виду не очень умной идеи. wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Поиск по сайту

    Облако тэгов

    Книги о Купавне

    Календарь
    «  Май 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Мини-чат

    Новые Фото

    Погода








    Copyright MyCorp © 2024
    Ссылка на сайт, при использовании текстовых и графических материалов, категорически приветствуется!

    [Детский Дом]
    [Купавинский пруд]
    [Городской пейзаж]
    [Купавинский пруд]
    [Промышленность]
    [Кудиново]
    [Купавинский пруд]